Голландское шоу Renault - 29 Января 2007 - АВТО-Каталог Одессы
AВТО Одесса Четверг
23/Мар/2017
14:13:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Разделы новостей
Автоспорт [11]
Автоновинки [39]
SuperCar [12]
Репортажи [6]
Черезвычайные события [3]
Официальные Новости [10]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Какой тип двигателя вы предпочитаете?
Всего ответов: 170
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Начало » 2007 » Январь » 29 » Голландское шоу Renault
Голландское шоу Renault

 Команда Renault F1 провела презентацию 2007 года в Амстердаме — родном городе своего нового титульного спонсора, финансовой группы ING. На торжественной церемонии французы представили машину сезона-2007 — Renault R27.

Этот автомобиль на прошлой неделе уже провел свои первые тесты в Хересе, но болид, который публика увидела в Голландии, щеголял в новой, непривычной раскраске: темно-синие передние и задние антикрылья, желтый нос, белый кокпит и ярко-оранжевая задняя часть машины.

Внешне машина R27 тоже не очень похожа на своих предшественниц — по словам технического директора команды по шасси Боба Белла, за счет серьезных изменений аэродинамического пакета, "куда более изощренного, чем в предыдущие годы". В команде считают, что новая аэродинамика будет гораздо эффективнее.

Новая семискоростная КПП автомобиля R27 позволяет "мгновенное переключение" передач; она сделана с поправкой на новую резину — в 2007 году Renault, в числе прочих бывших клиентов Мишлена, переходит на шины Bridgestone.

Относительно прочих конструкторских решений, использованных в создании новой машины, Боб Белл уверяет, что "R27 является агрессивной эволюцией конструкторской философии чемпионских болидов 2005 и 2006 годов. Мы сохранили механическую конфигурацию подвески с тем, чтобы как можно лучше понять требования, которые предъявят нам новые шины Bridgestone Potenza. Уже на поздних стадиях 2006 года мы успешно начали процесс ее адаптации к шинам и он будет продолжаться до первой гонки".

Двигатель Reanault 2007 года получил название RS27. Глава французских мотористов Роб Уайт подчеркнул, что конструкторы были вынуждены учитывать новые требования FIA по омологации двигателей — так называемую временную "заморозку" их развития. "Мотор RS27 имеет всего 10% новых деталей, в отличие от предыдущих силовых агрегатов, которые обычно имели до 95% новых частей".

В Renault F1 — команде-триумфаторе двух предыдущих сезонов, подчеркивают, что им еще не надоело побеждать и что они очень рассчитывают побороться за титул и в сезоне-2007. На этот раз — силами гонщиков Джанкарло Физикеллы и новичка Хейкко Ковалайнена, поскольку двукратный чемпион мира 2005-2006 годов Фернандо Алонсо ушел в McLaren.

Тест-пилотами команды Renault F1 в 2007 году будут два бразильца — Нельсон Пике-младший и Рикардо Зонта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT R27

ШАССИ R27
Колесная база — 3100 мм
Длина — 4800 мм
Высота — 950 мм
Ширина — 1800 мм
Масса — 605 кг (с гонщиком, видеокамерой и балластом)

ДВИГАТЕЛЬ RS27
Масса — 95 кг
Число цилиндров — 8
Угол развала цилиндров — 90 град.
Рабочий объем — 2400 куб. см
Макс. обороты — 19 000 об/мин
Свечи зажигания — Champion
Топливо — Elf
Смазочные материалы — Elf
Блок управления двигателем — Magneti Marelli Step 11

Категория: Автоспорт | Просмотров: 641 | Добавил: AvtoOdessa | Рейтинг: 4.5 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright AvtoOdessa © 2006+
Используются технологии uCoz