BMW готовит подарок на 8 марта - 21 Января 2007 - АВТО-Каталог Одессы
AВТО Одесса Четверг
08/Дек/2016
18:02:46

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Разделы новостей
Автоспорт [11]
Автоновинки [39]
SuperCar [12]
Репортажи [6]
Черезвычайные события [3]
Официальные Новости [10]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Какoго производителя Вы предпочитаете?
Всего ответов: 254
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Начало » 2007 » Январь » 21 » BMW готовит подарок на 8 марта
BMW готовит подарок на 8 марта
Мировая премьера нового BMW 1-й серии со новым вариантом кузова, новыми двигателями, целенаправленными изменениями внешнего дизайна и по-новому оформленным привлекательным интерьером состоится во время открытия международного автосалона в Женеве 8 марта 2007 года.
Для дизайна кузова трехдверного BMW 1-й серии характерны длинная передняя часть и визуальное смещение центра тяжести к задней оси. Вид сбоку формируют длинная дверь без рамки стекла и цельные задние боковые окна. Такая динамичная направленность дизайна подчеркивает спортивный характер трехдверной версии. 
При этом и трехдверная, и пятидверная версии имеют одно «лицо», в центре которого расположены по-новому оформленные и увеличенные «ноздри» BMW. Кроме того, очертания фар со стороны модуля бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка. Более выразительными стали и противотуманные фары, предлагаемые в качестве опции. 
В BMW 1-й серии достоинства марки BMW гармонично сочетаются с практическими преимуществами компактного автомобиля. Это особенно относится к BMW 130i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с блоком из магния и алюминия, системами VALVETRONIC и двойной VANOS развивает 195 кВт/265 л.с. Такой потенциал реализуется в исключительных динамических характеристиках (0–100 км/ч за 6,0 секунды для трехдверной и 6,1 секунды для пятидверной версии, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч), одновременно высокая эффективность рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивает образцовую для данного класса мощности экономичность.  
Повышению эффективности использования топлива также способствует функция автоматического включения/выключения двигателя, предлагаемая на версиях BMW 1-й серии с механической коробкой передач в сочетании с новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Чтобы использовать эту новую функцию, достаточно при остановке перед светофором или в заторе привести рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Двигатель выключится и немедленно автоматически включится при новом нажатии педали сцепления. Функция автоматического включения/выключения двигателя позволяет избежать расхода топлива на неподвижном автомобиле.  
Четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском бензина имеют две ступени мощности, причем каждый вариант отличается своими преимуществами. В новом BMW 120i 2,0-литровый двигатель развивает мощность 125 кВт/170 л.с. и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч всего за 7,7 секунды (пятидверный вариант: 7,8 секунды). Максимальная скорость обеих версий составляет 224 км/ч. Несмотря на такие внушительные показатели, в европейском тестовом цикле двигатель с обоими вариантами кузова довольствуется всего 6,4 литра топлива на 100 километров. По сравнению с предшествующим двигателем, имевшим внешнее смесеобразование, это означает повышение мощности на 15 кВт/20 л.с. при снижении расхода топлива почти на 14 процентов. 
Не менее впечатляющие показатели демонстрирует двигатель нового BMW 118i. Его мощность 105 кВт/143 л.с. позволяет разгоняться за 8,7 секунды (пятидверный вариант: 8,8 секунды) с места до 100 км/ч, а максимальная скорость обеих версий составляет 210 км/ч. Расход топлива в европейском тестовом цикле обоих вариантов составляет 5,9 литров на 100 километров.  
Базовым вариантом двигателя пятидверной версии в производственной программе пока остается надежный 1,6-литровый двигатель с внешним смесеобразованием и системой двойной VANOS. Он развивает мощность 85 кВт/115 л.с., обеспечивает ускорение с места до 100 км/ч за 10,9 секунды и максимальную скорость 200 км/ч при расходе по тестовому циклу ЕС 7,5 литра на 100 километров. 
Смена поколений происходит и в гамме четырехцилиндровых дизельных двигателей. Новый BMW 1-й серии – это первая модель, которая демонстрирует все связанные с этим преимущества в мощности и экономии топлива. Добиться таких результатов удалось в том числе благодаря усовершенствованиям камеры сгорания, системы подачи воздуха, наддува с изменяемой геометрией турбины и системы впрыска Common Rail. Кроме того, использование алюминиевого блока цилиндров обеспечивает значительную оптимизацию массы. Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра выпускается для BMW 1-й серии в двух вариантах мощности. Оба новых агрегата в стандартной комплектации оснащаются сажевым фильтром, расположенным рядом с двигателем. В результате с заметным запасом обеспечивается соответствие стандарту токсичности ОГ Евро-4.  
Новый BMW 1-й серии со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции шестицилиндровый двигатель BMW 130i и новые четырехцилиндровые двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic. Актуальная версия этой коробки передач оснащена гидротрансформатором с новой технологией и встроенным гасителем крутильных колебаний. Короткое время реакции и переключения, а также непосредственная связь с двигателем позволяют управлять новым BMW 1-й серии в спортивном стиле в автоматическом режиме работы коробки передач. Водитель с помощью селектора может выбирать передачи вручную. В BMW 130i переключать передачи можно также с помощью переключателей на рулевом колесе.  
В сочетании с опциональными ксеноновыми фарами новый BMW 1-й серии оснащается функцией дневного света, которая реализуется с помощью светящихся колец сдвоенных круглых фар. Кроме того, новый BMW 1-й серии может оснащаться адаптивными поворотными фарами. Уникальным в сегменте является функция освещения поворота, которая при скоростях менее 40 км/ч изменяет направление света в соответствии с поворотом рулевого колеса и таким образом, аналогично адаптивным поворотным фарам, освещает дорогу в направлении, куда направляется автомобиль. 
Новый трехдверный BMW 1-й серии производится исключительно на заводе BMW в Лейпциге. Через два года после открытия нового завода и успешного начала серийного производства седана BMW 3-й серии завод в Лейпциге, как почти все автомобильные заводы  BMW, начинает выпуск второго модельного ряда.
Категория: Автоновинки | Просмотров: 635 | Добавил: AvtoOdessa | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright AvtoOdessa © 2006+
Используются технологии uCoz