AВТО Одесса Пятница
29/Мар/2024
17:27:08

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Разделы новостей
Автоспорт [11]
Автоновинки [39]
SuperCar [12]
Репортажи [6]
Черезвычайные события [3]
Официальные Новости [10]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените НАШ сайт
Всего ответов: 104
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Начало » 2007 » Январь » 18 » Брюссельский автосалон – европейский ответ на Детройтское шоу
Брюссельский автосалон – европейский ответ на Детройтское шоу
Пока на другом конце света американцы смакуют появление каждой крупнокостной автомобильной новинки с внешностью бульдозера на инопланетном шоу в Детройте, земляне собрались в Бельгии на Брюссельский автосалон. И, несмотря на то, что громких новинок здесь представлено не будет, европейцы с большим удовольствием посмотрят на то, что вживую им увидеть пока не удалось. 300 автопроизводителей, нашедших силы на время оторваться от ублажения американских посетителей в Детройте, приехали в Брюссель, где салон должны посетить 300 тыс. посетителей. 
Оправдать проведение такого крупного события, проходящего раз в два года на площади в 100 тыс. кв. метров, все-таки удалось появлением на шоу нескольких мировых премьер. Среди них дебют пикапов Citroën Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo, а также специальной версии Land Rover Defender. Кроме того, состоялись европейские премьеры Porsche Cayenne Turbo и BMW 3 серии Cabriolet. Все остальные автокомпании показали свои горячие новинки либо в Париже, либо в Детройте, поэтому в Брюсселе и красуются все те же: Toyota Auris, Audi R8, Audi TT Roadster, BMW X5, Peugeot Epure et 908 RC, Ford Mondeo, Hyundai Arnejs, Hyundai Coupé, Alfa Romeo 8C, Honda Civic Type R, Opel GT, Nissan Qashqai, Skoda Joyster, Renault Twingo Concept. Поскольку главной темой салона были объявлены экологичные и гибридные двигатели, большинство премиум-марок салон проигнорировали, однако небольшой стенд себе все-таки отхватила компания Lotus.
Одержимые экологией европейцы с жаром теперь обсуждают новые разработки биотоплива, в том числе из растительного и кукурузного масла, свеклы и сахарного тростника, снисходительно посматривая на некоторых экспонентов, которые не придумали ничего лучше, как представить свои новые дизельные версии авто. При этом открытие выставки сопровождалось акцией протеста против производителей внедорожников. Скорее всего, сильнейшим культурным шоком это стало для американцев в виде Dodge, которые почтили-таки своим присутствием это не самое престижное автомобильное мероприятие, привезя с собой новый Nitro.
В целом в отличие от других подобных мероприятий Брюссельский автосалон – это не соревнование технологий новинок и оформлений стендов, это неформальная тусовка, куда приглашают диджеев, победительниц конкурсов красоты, популярных телеведущих и других, не имеющих никакого отношения к авторынку представителей богемы. Особенно журналисты отмечают на стендах количество моделей, которые в этом году ведут себя гораздо более раскованно, чем на предыдущих шоу. Традиционно модно одетые и лукаво улыбающиеся девушки со стенда FIAT пытаются обнять нелепый грузовик-монстр. На площадке Skoda стройные красотки вьются вокруг Joyster и вальяжно прогуливаются под подвешенным на тросах Roomster.
К слову сказать, несмотря на то, что Бельгия не может похвастаться своей богатой автопромышленностью, на ее территории штампуют свою продукцию мировые монстры авторынка. Opel – своих немецких бюргеров в Антверпене, Volvo владеет собственным заводом в Генте, Ford собирает авто в Генке, а концерн Volkswagen, собственно, поставляет свои поделки в Европу из Брюсселя. Прибавив к этому то, что в их производстве заняты в общей сложности 150 тысяч бельгийцев, а эта небольшая страна в Старом Свете славится самой разветвленной и качественно обслуживаемой сетью автодорог, то получится, что это по сути одна из автомобильных столиц мира.
Как, к примеру, и на Московском автосалоне, на это бельгийское мотор-шоу приходят и с целью покупки нового автомобиля с существенной скидкой, застав врасплох нервных и вечно занятых представителей автодилеров. По результатам опроса эту цель преследует 50% посетителей, так что вряд ли они разочаруются из-за отсутствия головокружительных концептов и ошеломляющих премьерных показов автомобилей.
Елизавета Бадалова
Категория: Репортажи | Просмотров: 1140 | Добавил: AvtoOdessa | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright AvtoOdessa © 2006+
Используются технологии uCoz