Audi Q7 V12-TDI: Q7 обзавелся 12-ти цилиндровым дизелем с системой Bluetec - 13 Января 2007 - АВТО-Каталог Одессы
AВТО Одесса Вторник
06/Дек/2016
14:13:10

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Разделы новостей
Автоспорт [11]
Автоновинки [39]
SuperCar [12]
Репортажи [6]
Черезвычайные события [3]
Официальные Новости [10]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Какой тип двигателя вы предпочитаете?
Всего ответов: 170
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Начало » 2007 » Январь » 13 » Audi Q7 V12-TDI: Q7 обзавелся 12-ти цилиндровым дизелем с системой Bluetec
Audi Q7 V12-TDI: Q7 обзавелся 12-ти цилиндровым дизелем с системой Bluetec
С 8 января 2007 на автошоу в американском городе Детройт можно увидеть большой Audi Q7. У этого вседорожника теперь большое сердце, причем – дизель: шестилитровый V12 TDI выдает внушительные 500 л.с. Почему дизель? Почему именно Северная Америка? Из-за постоянно растущих в США цен на бензин. Кроме того, американцы больше не готовы нести издержки содержания своих прожорливых тяжелых внедорожников, в отличие от россиян.
                                          

Новый Q7 станет первым дизельным Ауди, продаваемым в США


Вот почему, начиная с конца 2008, Audi Q7 можно будет приобрести с новым V12-TDI. 12 цилиндров, 6 литров рабочего объема, 500 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента. Несмотря на свой вес и размеры Q7, благодаря мощному мотору разгоняется до сотни уже через 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

                                          

Внешне V12-TDI отличается от своих более хлипких родственников специальным лакокрасочным покрытием и хромированной решеткой радиатора

Благодаря двойной системе фильтрации вредных выбросов от дизеля совсем мало, более того, мощный 12-цилиндровый дизель отвечает требованиям Евро-5, которые вступят в силу в 2010 в Европе.

                                         
           Задние светоблоки у Q7 выполнены на светодиодах.
олноприводная система Ауди распределяет крутящий момент в таком соотношении: 40 % - передний мост и 60 % - на задний. Такое распределение способствует более спортивному поведению машины на дороге.

Audi еще не объявила цены и дату начала продаж.
Благодаря двухступенчатому FAP-фильтру, новый Audi удовлетворяет даже нормам Евро-5

Дополнительные фото



Категория: Автоновинки | Просмотров: 500 | Добавил: AvtoOdessa | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1  
I'm sohcekd that I found this info so easily.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright AvtoOdessa © 2006+
Используются технологии uCoz