Не смотря на то, что Audi уже выпустил абсолютно новый Audi TT, ателье Pogea Racing решило «прокачать» купе первого поколения с 1,8-литровым двигателем, прибавив к его названию слово Calistto. С помощью замены основных узлов мотора, на детали от компаний JE-Pistons, Dahlb’ck и Sputterlager, мощность с различными версиями компрессора может варьироваться от 420 до 600 л.с! Получить такой прирост удалось сильным увеличением давления турбонагнетателя.
Модернизировать пришлось практически всё: поршни, камеры сгорания, впускные клапаны, коленчатый вал. Столь жёсткие условия эксплуатации значительно ускорили износ деталей, чего и следовало ожидать, трудно представить, что от двигателя объёмом всего 1,8 литра можно получить 600 л.с., без каких либо последствий. Поэтому долго на такой машине не покатаешься…
Конечно Pogea Racing подумала не только о разгоне Audi Calistto но и о торможении, тормозную систему с 8-поршневыми суппортами взяли от Lamborghini Gallardo а 380-миллиметровые диски от Porsche GT2!
|