Осталось дать команду на старт - Формула 1 - Автоспорт - Статьи о АВТО - АВТО-Каталог Одессы
AВТО Одесса Суббота
10/Дек/2016
18:29:20

Приветствую Вас Гость
RSS
Статьи о АВТО Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Формула 1 [3]
Форма входа
Наш опрос
Какoго производителя Вы предпочитаете?
Всего ответов: 254
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Автоспорт » Формула 1

Осталось дать команду на старт

В большинстве команд, в том числе и среди лидеров, за межсезонье произошли значительные кадровые изменения. Пилоты приходили, переходили и уходили. Причем во многих командах поменялись не только гонщики, но и руководители, а также конструкторы.

Renault

Основные пилоты: Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) и Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen).
Тест-пилоты: Рикардо Зонда (Ricardo Zonta) и Нельсон Пике младший (Nelson Piquet).
Мотор: Renault.
Результат в 2006 году: 1-е место и 206 очков.

Победившая в прошлом сезоне Renault F1 Team в 2007 году будет участвовать в чемпионате без своего прежнего лидера Фернандо Алонсо. На вакантное место шеф команды Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) назначил бывшего "тестера" Хейкки Ковалайнена. Кто теперь будет лидером Renault, пока не ясно. Логично, что на эту роль претендует Джанкарло Физикелла, который два года провел в тени Алонсо.

Сам Физикелла уже заявил, что не верит в равенство пилотов команды. Он считает, что по итогам первых гонок руководство выберет фаворита, которому достанется вся поддержка команды. Второму гонщику придется смириться с ролью аутсайдера, задача которого - помогать лидеру побеждать. Итальянец пообещал сделать все, чтобы оказаться впереди. Его планы может нарушить Флавио Бриаторе, который признался, что считает равным Алонсо и Шумахеру другого пилота - Ковалайнена. В пользу финского гонщика говорит и тот факт, что Бриаторе является его личным менеджером.

Кроме изменений в составе пилотов у Renault сменился титульный спонсор, и, как следствие, раскраска болида. Вместо голубых машин с логотипом Mild Seven, на старт выйдут оранжево-синие болиды, рекламирующие банк ING.

Ferrari

Основные пилоты: Фелипе Масса (Felipe Massa) и Кими Райкконен (Kimi Raikkonen).
Тест-пилот: Лука Бадоер (Luka Badoer).
Мотор: Ferrari.
Результат в 2006 году: 2-е место и 201 очко.

Главное изменение в команде Ferrari произошло еще в конце прошлого сезона - из гонок ушел Михаэль Шумахер. Вместо него в предстоящих Гран-при будет выступать финн Кими Райкконен. Для последнего это реальный шанс доказать, что он способен не только побеждать в гонках, но и стать чемпионом мира. В McLaren Райкконену катастрофически не везло - из года в год его машина либо ломалась, либо уступала в скорости болидам других команд. При этом сам финн выступал достаточно уверенно и не раз доказывал, что может ехать очень быстро.

С другой стороны, Фелипе Масса не намерен уступать первое место в команде без боя. За прошлый год он явно "вырос", и не скрывает, что успел многому научиться за время работы с Михаэлем Шумахером. В отличие от Райкконена, Масса уже освоился в команде и привык к итальянской технике.

Что касается самого Шумахера, то, как известно, команду покидать он не собирается. Правда и роль немца в Ferrari пока не ясна. По словам менеджера семикратного чемпиона мира Вилли Вебера (Willi Weber), Шумахер не станет принимать участие в руководстве командой, а ограничится ролью "советника". Кто же тогда будет руководить командой - не совсем понятно, так как бывший глава "Скудерии" Жан Тодт (Jean Todt) отправился на повышение в компанию Ferrari, а технический директор Росс Браун (Ross Brawn) взял отпуск до 2008 года.

McLaren

Основные пилоты: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и Льюис Гамильтон (Lewis Hamilton).
Тест-пилоты: Педро де ла Роса (Pedro de la Rosa), Гэри Паффет (Gary Paffett).
Мотор: Mercedes.
Результат в 2006 году: 3-е место и 110 очков.

В 2007 году команда McLaren полностью меняет состав пилотов. Вместо ушедшего в Ferrari Кими Райкконена McLaren получил действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо. Его напарником станет молодой британец Льюис Гамильтон, который начал 2007 год с того, что разбил свой новый болид. А вот Педро де ла Роса, сменивший в середине прошлого сезона ушедшего в NASCAR Хуана Пабло Монтойю (Juan Pablo Montoya), вновь вынужден довольствоваться местом тест-пилота.

Если судить по тестовым заездам, прошедшим в межсезонье, то именно пилоты McLaren сейчас являются самыми быстрыми в "Формуле-1". Не исключено, что команду ждет серьезный прорыв по сравнению с прошлым годом, когда гонщикам McLaren ни разу не удалось выиграть в Гран-при.

Главная интрига McLaren - возможная смена руководства. Рон Деннис (Ron Dennis), возглавляющий команду, намерен продать оставшуюся у него часть акций, и, по слухам, выкупит команду Prodrive, которая примет участие в чемпионате "Формулы-1" в 2008 году. В прессе уже появились предположения, что на место Денниса придет… Росс Браун, который ушел из Ferrari "в отпуск".

Honda

Основные пилоты: Дженсон Баттон (Jenson Button) и Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello).
Тест-пилоты: Кристиан Клиен (Christian Klien) и Джеймс Росситер (James Rossiter).
Мотор: Honda.
Результат в 2006 году: 4-е место и 86 очков.

Команда Honda в новом сезоне решила сделать ставку на… защиту окружающей среды. Гибридный двигатель позади пилота пока не появился, да и вообще болиды Honda с точки зрения экологии ничем не отличаются от машин остальных команд. Зато в "конюшне" Ника Фрайя (Nick Fry) решили значительно сократить количество спонсорских наклеек на поверхности болида и украсить ее видами Земли из космоса. С учетом того, что табачные компании все реже спонсируют "Формулу-1", ставка на экологию может в долгосрочной перспективе принести в команду новые инвестиции со стороны корпораций, также использующих "зеленую тему" в своих рекламных кампаниях.

Основной состав пилотов в 2007 году останется прежним: первым номером остается Дженсон Баттон, а вторым - Рубенс Баррикелло. Зато Энтони Дэвидсон, который был неплохим "тестером", утратил надежду стать боевым пилотом Honda и перешел в Super Aguri, где ему такую возможность предоставили.

Sauber-BMW

Основные пилоты: Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) и Роберт Кубица (Robert Kubica).
Тест-пилот: Себастьян Феттель (Sebastian Vettel).
Мотор: BMW.
Результат в 2006 году: 5-е место и 36 очков.

Прошлый сезон стал для Sauber-BMW дебютным. Тем не менее, команда в течение всего года прогрессировала, и в последних гонках ее пилоты показывали неплохие результаты. Молодой польский гонщик Роберт Кубица доказал, что его не зря поставили вместо Жака Вильнева, и уже в третьей своей гонке занял место на подиуме.

Теперь Кубица претендует на роль первого пилота в команде. Правда, пока ему не хватает той стабильности результатов, которая есть у Ника Хайдфельда. Кроме того, самому Кубице в затылок дышит Себастьян Феттель - молодой немец, которого в конце прошлого сезона случайно допустили до участия в пятничных свободных заездах, сходу показал лучшее время на круге и заставил говорить о себе, как о новом Шумахере.

Цель Sauber-BMW в предстоящем сезоне - регулярное появление ее пилотов на подиуме. Надежда на это связана не только с молодыми гонщиками, но и с новым болидом - первой машиной, разработанной после образования новой команды.

Toyota

Основные пилоты: Ярно Трулли (Jarno Trulli) и Ральф Шумахер (Ralf Schumacher).
Тест-пилот: Франк Монтаньи (Franck Montagny).
Мотор: Toyota.
Результат в 2006 году: 6-е место и 35 очков.

Несмотря на колоссальные денежные затраты, заводская команда японского автогиганта пока не может похвастаться серьезными достижениями в "Формуле-1". Ее ближайшей целью, как и год назад, является победа в Гран-при.

Отвечать за достижение этой цели теперь станет новый глава спортивного отделения компании Toyota Тадаси Ямасина (Tadashi Yamashina). Именно ему станут подчиняться руководители команды. До этого Ямасина никогда не работал в "Формуле-1", но руководство автоконцерна уверенно в его успехе.

Изменений в составе пилотов не произошло. Впрочем, и Ярно Трулли и Ральфу Шумахеру уже доводилось побеждать в гонках в составе других команд, так что обвинять их в неудачах Toyota никто не стал.

Red Bull

Основные пилоты: Дэвид Култхард (David Coulthard) и Марк Уэббер (Mark Webber).
Тест-пилоты: Роберт Дорнбос (Robert Doornbos) и Михаэль Аммермюллер (Michael Ammermuller).
Мотор: Renault.
Результат в 2006 году: 7-е место и 16 очков.

В межсезонье компания Red Bull, которой принадлежат команды Red Bull Racing и Toro Rosso, подписала контракты на поставку моторов как с Renault, так и с Ferrari. После этого руководству концерна предстояло решить, какой силовой агрегат отдать команде Red Bull Racing , у которой больше шансов на победу, а какой - Toro Rosso. В результате, "победил" мотор Renault, который и достался титульной "конюшне".

На смену Кристиану Клиену в Red Bull пришел Марк Уэббер, который не смог удовлетворить свои амбиции в Williams. Удастся ли ему добиться большего успеха на новом месте - пока не ясно.

Williams

Основные пилоты: Нико Росберг (Nico Rosberg) и Александр Вурц (Alexander Wurz).
Тест-пилоты: Нараин Картикеян (Narain Karthikeyan) и Казуки Накаджима (Kazuki Nakajima).
Мотор: Toyota.
Результат в 2006 году: 8-е место и 11 очков.

Прошлый год оказался для Williams провальным. Команда не просто покинула "олимп" "Формулы-1", а оказалась в числе аутсайдеров. Эдди Джордан (Eddie Jordan) даже посоветовал Фрэнку Уильямсу последовать его примеру и продать команду "пока не поздно". Впрочем, сам Уильямс не оставляет надежды вернуть команде былой успех.

К новому сезону в Williams произошло довольно много изменений. Поменялся состав пилотов - теперь вместо Уэббера будет выступать Александр Вурц. Кроме того, команду покинули генеральный директор Крис Чеппл (Chris Chapple) и один из ведущих инженеров Фрэнк Дернье (Frank Dernie). Наконец, болиды Williams теперь будут оснащаться моторами Toyota.

Кстати, отказ Williams продлевать контракт на поставку моторов с Cosworth означает, что британская фирма больше не участвует в "Формуле-1". Теперь Cosworth как минимум грозит значительное сокращение штата.

Scuderia Toro Rosso

Основные пилоты: Витантонио Лиуцци (Vitantonio Liuzzi) и Скотт Спид (Scott Speed).
Тест-пилоты: не объявлены.
Мотор: Ferrari.
Результат в 2006 году: 9-е место и 1 очко.

Scuderia Toro Rosso стала последней командой, объявившей состав пилотов. При этом, никакой сенсации не случилось - в 2007 году на болидах Toro Rosso будут выступать те же гонщики, что и год назад.

После "дележки" моторов, "младшая" команда компании Red Bull получила двигатель Ferrari. Более того, в новом сезоне гонщики Toro Rosso будут выступать на машине, очень похожей на болид Red Bull. В команде признают, что оба болида разрабатывались в Red Bull Technology Эдрианом Ньюи (Adrian Newey), но отрицают их полное сходство. Однако конкурентов их слова пока не убедили: по мнению Williams и Spyker, правила, запрещающие одной команде поставлять свои болиды другой, в данной ситуации были нарушены.

Spyker

Основные пилоты: Кристиан Альберс (Christijan Albers) и Адриан Сутил (Adrian Sutil).
Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock ).
Мотор: Ferrari.
Результат в 2006 году: 10-е место и 0 очков.

В прошлом году бесславно закончилась история команды Midland F1, принадлежавшей бизнесмену Алексу Шнайдеру, и формально считавшейся российской. В конце сезона Шнайдер, разочаровавшись в "Королевских гонках", продал Midland F1 голландской компании Spyker, которая с 2000 года выпускает суперкары с моторами Audi.

Удачей нового руководства можно считать подписание контракта с Ferrari на поставку моторов. С учетом того, что техническим директором команды с середины 2006 года является Майк Гаскойн (Mike Gascoyne), который создавал болиды для Jordan, Renault и Toyota, можно предположить, что в новом сезоне Spyker как минимум сможет бороться за очки.

На роль первого пилота Spyker пригласили, естественно, голландца - Кристиана Альберса. Его партнером стал победитель японской "Формулы-3", немец Адриан Сутил.

Super Aguri

Основные пилоты: Такума Сато (Takuma Sato) и Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson).
Тест-пилот: Сакон Ямомото.
Мотор: Honda.
Результат в 2006 году: 11-е место и 0 очков.

Японская команда, основанная бывшим гонщиком Агури Сузуки (Aguri Suzuki), в новом сезоне заручилась поддержкой команды Honda, которая стала поставлять моторы и помогать в создании шасси. Однако первый совместный "блин" вышел комом: новая машина Super Aguri не прошла краш-тесты FIA и не была допущена к участию в чемпионате. Модернизированный болид с усиленной структурой кузова обещают представить в марте.

Новым партнером Такумы Сато станет Энтони Дэвидсон, которому стало тесно в роли тест-пилота команды Honda. Сакон Ямомото (Sakon Yamamoto) также остается в Super Aguri и теперь займется тестами.

Категория: Формула 1 | Добавил: AvtoOdessa (05/Мар/2007) | Автор: Иванов Сергей
Просмотров: 292 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright AvtoOdessa © 2006+
Используются технологии uCoz