Тест-драйв Volkswagen Touareg R5 TDI: Внедорожник с большой буквы «V» - Сериные автомобили - ТестДрайв - Статьи о АВТО - АВТО-Каталог Одессы
AВТО Одесса Пятница
02/Дек/2016
20:01:28

Приветствую Вас Гость
RSS
Статьи о АВТО Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Сериные автомобили [5]
Спортивные автомобили [0]
Форма входа
Наш опрос
Какoго производителя Вы предпочитаете?
Всего ответов: 254
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » ТестДрайв » Сериные автомобили

Тест-драйв Volkswagen Touareg R5 TDI: Внедорожник с большой буквы «V»
«Наш» Touareg был оснащен дизельным двигателем R5 объемом 2,5 литра, мощностью 174 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic с возможностью самостоятельного переключения передач. Аббревиатура «R5» означает, что у двигателя пять цилиндров и расположены они в ряд.

Несмотря на отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений, выбрать удобную посадку не составляет никакого труда. Помимо стандартных положений оба передних сидения имеют возможность регулировки по высоте. Многофункциональное кожаное рулевое колесо, оснащенное кнопками управления круиз-контроля, аудиосистемы и бортового компьютера, настраивается в четырех направлениях: по высоте и по вылету. Благодаря поворотному колесу на руле, «путешествие» по меню бортового компьютера становится понятным и удобным. Помимо стандартных показателей расхода топлива и суточного пробега, компьютер отображает давление в шинах.
Все изображения

Салон Volkswagen Touareg изобилует качественным пластиком и кожей. Два больших поворотных регулятора на центральной консоли, отвечают за управление двухзонной системой микроклимата. За поддержку микроклимата задних пассажиров отвечают шесть дефлекторов: два на центральном тоннеле за подлокотником, два в ногах и еще пара на центральных стойках автомобиля для обдува задних стекол. Однако нам показалось, что температура, отображенная на дисплее климатической установки на 2-3 градуса выше действительной, из-за чего прогрев салона на Touareg занимает немного больше времени, чем хотелось бы. Помимо управления климат-контролем, на центральной консоли находятся регуляторы подогрева сидений, который имеет пятидиапазонную регулировку, а на обратной стороне руля спрятана кнопка включения его обогрева - незаменимая вещь с утра в -20 по Цельсию.

На высоте локтей водителя и переднего пассажира находится центральный подлокотник, перед ним – два бокалодержателя. Внутри центрального подлокотника размещен вещевой ящик. Хорошей вместительностью отличается охлаждаемый перчаточный ящик. Кроме того, в верхней части панели приборов расположилась полочка для мелочей с запирающейся крышкой.

Аудиосистема Delta с десятью динамиками и 6-дисковым CD-чейнджером продемонстрировала неплохое звучание. Немного разочаровало отсутствие поддержки формата MP3 - без него любителям музыки, которая не входит в формат наших радиостанций, будет немного некомфортно. Панель приборов порадовала хорошей информативностью, все показатели читаются легко. Однако когда наступает темнота, ярко синяя подсветка приборов начинает немного раздражать. Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором, которые устанавливаются на VW Touareg R5 в качестве опции, продемонстрировали отличную освещаемость.

Багажник Touareg отличается хорошей вместительностью (555 л), а еще здесь маленькая погрузочная высота, а потому и вещи грузить удобно. Если сложить задние сидения, то объем багажника вырастает до внушительных 1570 л. При открытии пола багажника мы с сожалением отметили, что Touareg обделили полноразмерным запасным колесом - он комплектуется лишь запаской-докаткой.

Подвеска автомобиля хорошо справляется со всеми дорожными неровностями и лишь на высокой скорости допускает легкую раскачку кузова. Несмотря на дизельный двигатель с шумоизоляцией все в порядке — в салоне тишина и покой. Как и следовала ожидать 174-сильный Touareg не блещет ураганной разгонной динамикой (разгон до 100 км/ч составляет 12,9 секунд), однако и такой мощности с лихвой хватает, чтобы не затеряться в городском потоке при старте со светофора. Этому способствует крутящий момент в 400 Нм, который достигается уже при 2000 об/мин. Touareg продемонстрировал неплохую разгонную динамику и недостаток мощности скромного 2,5-литрового дизеля начинает сказываться лишь после 130 км/ч. Трансмиссия оличается четкостью работы на всем диапазоне скоростей. Но с места Touareg стартует не сразу, а после некоторого раздумья. Причем перевод селектора в ручной режим Tiptronic или в режим Sport проблем не решает — запаздывания при переключениях остаются. В целом, для внедорожника массой 2 235 кг динамические характеристики Touareg с 2,5-литровым дизелем можно признать очень неплохими.

Приятно удивил, не характерный для автомобилей такого типа, маленький радиус разворота, которому могут позавидовать многие «одноклассники». Тормозная система продемонстрировала четкость реакции, независимо, с каких скоростей приходилось «осаживать» автомобиль. Приятным сюрпризом стала управляемость автомобиля на ровной асфальтовой дороге. Здесь Touareg не уступает даже легковушкам. Повороты проходятся плавно без кренов, характерных для многих внедорожников. Система стабилизации ESP вступает в действие вовремя и ненавязчиво корректирует действия водителя. Реакции автомобиля можно сделать чуть острее, повернув колесико регулировки подвески в положение «Sport». Или, наоборот, сместить баланс в сторону комфорта, выбрав режим «Comfort». Впрочем, и в положении «Auto» пневмоподвеска автомобиля хорошо справляется со всеми видами неровностей как на асфальте, так и на бездорожье.

Впервые с бездорожьем на тестовом Volkswagen Touareg мы столкнулись не по своей воле. Двигаясь по одной из дорог в Рузском районе Подмосковья, мы натолкнулись на дорожные работы, миновать которые можно было лишь по объездному пути. Осмотревшись, мы заметили, что энтузиасты на внедорожниках уже успели проложить свой собственный путь через размокшее от дождя поле. Ни секунды не задумываясь мы двинулись именно туда. На мокрой размякшей почве Touareg повел себя очень хорошо. Система ESP четко корректировала то и дело пытавшийся уйти в занос автомобиль. Однако, из-за откровенно дорожных шин, двинуться в полуболотистую местность, по которой сможет проехать разве что трактор «Беларусь», мы не рискнули.

Свои впечатляющие внедорожные способности Touareg смог проявить чуть позже. Он бодро карабкался на склоны, отлично шел по рыхлому песку. И заслуга этому – пневматическая подвеска, которая может регулировать клиренс автомобиля от 160 до впечатляющих 300 мм, а также принудительная блокировка дифференциалов. Регулировка пневматической подвески имеет один автоматический и три принудительных уровня: погрузочный, Off-Road и Extra. Процесс увеличения и уменьшения клиренса автомобиля происходит очень быстро. Правда, в «самом верхнем» положении кузова у подвески остается минимальный ход отбоя, поэтому его лучше использовать только для того, чтобы медленно переползти через особо высокое препятствие или форсировать глубокий брод.

Блокировка дифференциалов включает в себя блокировку межосевого дифференциала и принудительную блокировку задней оси. Благодаря поворотному переключателю, расположенному на центральном тоннеле, переключение блокировок становится понятным и без штудирования инструкции по эксплуатации. Кроме того, сами переключения происходят быстро, четко и без толчков, характерных для многих других внедорожников, оснащенных такого рода регулировками.

Volkswagen Touareg продемонстрировал отличную геометрическую проходимость -крутые косогоры подъемы и склоны этот внедорожник с короткими свесами кузова и большим клиренсом преодолевает просто играючи.

Настало время подвести небольшой итог, из которого можно увидеть, к какой из категорий внедорожников относится «наш подопытный». Volkswagen Touareg обладает дорожными качествами, которые фактически не уступают легковому автомобилю. Кроме того, он обладает выдающимися внедорожными способностями, позволяющие ему выезжать далеко за пределы ровного дорожного покрытия. И один из самых главных козырей этого автомобиля – цена, которая на порядок ниже, чем у его одноклассников. Поэтому мы смело можем отнести его именно к той самой третьей категории, которая сочетает в себе качества классического внедорожника и Lifestyle SUV за приемлемую цену.

Источник: http://www.avto.ru

Категория: Сериные автомобили | Добавил: AvtoOdessa (16/Янв/2007) | Автор: http://www.avto.ru
Просмотров: 518 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright AvtoOdessa © 2006+
Используются технологии uCoz