Миф про макимальную скорость серийного автомобиля - Сериные автомобили - ТестДрайв - Статьи о АВТО - АВТО-Каталог Одессы
AВТО Одесса Суббота
10/Дек/2016
18:33:12

Приветствую Вас Гость
RSS
Статьи о АВТО Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Сериные автомобили [5]
Спортивные автомобили [0]
Форма входа
Наш опрос
Какoго производителя Вы предпочитаете?
Всего ответов: 254
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » ТестДрайв » Сериные автомобили

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" :))

Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:). Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела,
причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".
sportracing.narod.ru

Категория: Сериные автомобили | Добавил: AvtoOdessa (09/Янв/2007)
Просмотров: 288 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright AvtoOdessa © 2006+
Используются технологии uCoz