Немного о дрифтинге - Тюнинг - Статьи о АВТО - АВТО-Каталог Одессы
AВТО Одесса Среда
07/Дек/2016
18:24:44

Приветствую Вас Гость
RSS
Статьи о АВТО Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Тюнинг [6]
Тюнтнг легковых авто, работы студий, частных мастеров
Автоюрист [4]
Законодательство
Малолитражки [1]
ТестДрайв [5]
Автоспорт [3]
Автосоветы [47]
Здесь можно давать советы по ремонту,эксплуатации, обслуживанию и т.д.
Форма входа
Наш опрос
Оцените НАШ сайт
Всего ответов: 104
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Тюнинг

Немного о дрифтинге
Дрифтинг! Популярность этого вида автоспорта достигла небывалых высот. Японцы распространили сию великолепную заразу по всему миру. Модное увлечение подхватили американцы. К боевым "Ниссанам", "Хондам", "Субарам", добавились "Мустанги", Viper и другие представители американского автопрома. Итак, соревнования по управляемым заносам - это автоспорт самого высокого уровня. Требования, предъвляемые к пилотам, очень высоки. Водитель управляет автомобилем на достаточно высокой скорости. Дрифтовая тачка - обязательно заднеприводная (хотя теоретически можно жечь резину и на переднем приводе Рис.1), с МКПП и мотором, мощности которого хватает для срыва в пробуксовку ведущих колес в требуемый момент. Вообщем все нацелено на достаточной мощи ведущим колесам, дабы нарушить сцепление резины с дорогой и пустить машину в занос. Как только авто начинает нести, пилот старается продержать автомобиль как можно дольше в состоянии в таком состоянии, при этом нужно не забывать про траекторию поворота и вовремя корректировать поведение машины.(рис. 2) Что такое D1 Grand Prix? D1 GP - чемпионат, за сравнительно короткое время стал поистине каноническим. Отличное шоу, зрелищные звезды, большое количество зритилей... Дрифт в стиле D1 - это точность, холодное и радикальное управление заносом. Судите сами: пилоты под визг и овации трибун на высоченных скоростях выворачивают руль в сторону заноса и срывают своих ревущих монстров в продолжительные и эффектные заносы, зачастую атакуя очередную связку на грани фола.(рис. 3) Дрифт - чрезвычайно трудный стиль движения. У каждого стоящего спортсмена наблюдается особенная техника. какая-то индивидуальная фишка в управлении машиной. Решает в этом виде сорта именно водитель, а не деньги которые потратили на машину. Существует пять разновидностей чемпионата: 1. D1GP - основной чемпионат, проходит в Японии; 2. D1GP USA - Американское отделение 3. D1GP GB - Чемпионат в Великобритании 4. D1GP MY - Малазийский Чемпионат 5. D1GP NZ - НовоЗеландский!!! чемпионат Как правило ежегодно проводится восемь основных этапов, проходящих по всему миру, очки от которых идут в зачет чемпионата. По окончании года все они суммируются, и выявляется победитель. Кроме того, проводятся специальные эвенты, по сути являющиеся дополнительными этапами. Система судейства Дрифт - спорт, в котором система оценки очень похожа на тут которая принята в фигурном катании, худ. гиманстики, или, скажем, лыжной акробатики. Каждое упражнение оценивается судьями, естественно, отчасти субъективно. Однако есть минимальные критерии, требования к тому, что должен показать пилот на треке. Вот они: Скорость входа в поворот - один из самых видимых аспектов, на которые обращают внимание как судьи,так и зрители. Направление - по сути, трактория входа в поворот. Максимальные очки получает тот пилот, который сумел поставить автомобиль максимальо близко к вершине поворота(рис. 4). Однако прохождение по внешнему радиусу с максимальной четкостью также свидетельствует о контроле машины, и, значит, может быть хорошо оценено судьями. Угол захода в поворот - угол вращения автомобиля относительно направления движения. В основном это означает, чем глубже угол (разумеется, без потери контроля), тем больше очков получит гонщик. Параллельно оценивается временной период, в течении которого машина проехала боком. Зредищность - Тут все просто: оценка из серии "круто/не круто". Самый видимы показатель - дым. Чем его больше, тем лучше.(рис. 5) Кстати, дабы исключить ошибки судей, изобрели специальный прибор - DriftBox, который через GPS измеряет угол и скорость. Как проходит этап Квалификационный турнир D1GP всегда начинается с квалификации. Участие в нем могут принять лишь те водители, которые уже получили лицензию D1. Как правило, десятка лучших (по итогам прошлых соревнований) освобождается от квалификации. Пилоты оцениваются по работе во время этих стартов. Им дают две или три попытки проехать трассу. Самый высокий результат идет в зачет. Оценивается одиночный дрифт каждого. Очки начисляются судьями по бозовым элементам: за скорость, красоту траектории, удаленность от препятствий (чем ближе,тем выше балл) и т.д., угол входа в поворот. Согласно заработанным очкам, лучшие 22 водителя плюс те 10 переходят к основному раунду. Квалификация обычно проводится за день до главного события самого D1. Максимальный балл- 100. Турнир Tsuico - Олимпийская система Это самое интересное и захватывающие шоу, основное мероприятие этапа. Участники бьются один на один. Оценивается успех в конкуренции противостоящих автомобилей. Перекрывание друг другу трактории, сдерживание. Водитель-преследователь побеждает, как только он обгоняет ведущего - проводит, так сказать, внутреннюю линию. Однако нет никакой гарании победы, если вы заденете соперника; нельзя преднамеренно заставлять противника замедлятся, без повода давя на тормоза. Естественно, судьи не забыли про угол заноса. Большое количество очков вычитается, когда автомобиль затягивает выполнение заноса, мешая сопернику. Тут уже работает олимпийская система: 1/8, 1/4, полуфинал и финал, в котором учавствуют всего двое лучших, из которых выявляется самый-самый

Источник: http://info.drom.ru/tuning/8521/
Категория: Тюнинг | Добавил: Walker (31/Дек/2006)
Просмотров: 465 | Рейтинг: 4.5 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright AvtoOdessa © 2006+
Используются технологии uCoz