Формула1 - Автофорум
АТОКАТАЛОГ Пятница
02/Дек/2016
19:54:50

Приветствую Вас Гость
RSS
Формула1 - Автофорум Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Walker 
Автофорум » Основной раздел » Автоспорт » Формула1
Формула1
WalkerDate: Воскресенье, 31/Дек/2006, 10:41:51 | Message # 1
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
Тема для фанатов Формулы1.Здесь будем естественно обсуждать гонки и команды,а также кто за кого болеет....
Судя по тестам сезон 07 года обещает быть очень напряженным.Думаю всех интерисует как Ферарри будет выступать без Шуми и сможет ли Райконнен наконец то стать чемпионом...Так же очень интересно как Олонсо выступит в Маках,да и новичек Хемильтон судя по его результатам на тестах может преноднести пару сюрпризов.Главное,что б Маки построили надежную машину.
Я с не терпением жду следующего сезона и думаю нам всем будет о чем поговорить

Добавлено (2006-12-31, 11:41 Am)
---------------------------------------------
Начну с себя.Болею за Макларен с 98 года.Слежу за выступлениями Кими Райконнена
с момента его перехода в из Заубера в Макларен.
Очень огорчен отсутствием побет в 06 году...


Johnnie Waker
 
XPowerDate: Четверг, 04/Янв/2007, 10:50:07 | Message # 2
Мастер
Group: Модераторы
Posts: 75
Reputation: 2
Status: Offline
Согласись что Макларен в 06 году был откровенно слабым..... частые сходы из-за техники....болеть за какие либо команды перестал давно.. просто меня лично увлекает сам процесс..... хатя считаю что настоящей формула станет тогда когда не будет электронных систем в машине... а чисто механика....(я имею в виду систем помощи пилотам)пусть останется полуавтоматическая коробка.... согласен, что педаль сцепления там неуместна.... но не более.. в таком случае споры на трассе будут честными!!!!

Toyota Aristo 147 3.0Q 2jz-ge
 
WalkerDate: Четверг, 04/Янв/2007, 21:07:38 | Message # 3
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
Презентации новых машин
12/01 Panasonic Toyota Racing TF107 Кельн, Германия
15/01 Vodafone McLaren Mercedes н/а Валенсия, Испания
16/01 BMW Sauber F1 Team н/а Валенсия, Испания
24/01 ING Renault F1 н/а Амстердам, Голландия
02/02 Williams F1 Team н/а Гроув, Великобритания
н/а Scuderia Ferrari Marlboro н/а н/а
н/а Honda Racing F1 Team н/а н/а
н/а Red Bull Racing н/а н/а
н/а Scuderia Toro Rosso н/а н/а
н/а Spyker F1 н/а н/а
н/а Super Aguri н/а н/а


Johnnie Waker
 
WalkerDate: Четверг, 04/Янв/2007, 21:17:14 | Message # 4
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
Поправки к регламенту на сезон 2007 года
По тексту FIA...

Ограничение на тесты

Команды чемпионата добровольно согласились на год раньше ввести ограничение на тесты, планируемое к использованию в сезоне 2008 года. За год каждая команда имеет право проехать не более 30 тысяч километров на тестовых трассах.

Свободные заезды

Две сессии по полтора часа в пятницу и одна 45-минутная в субботу. В пятницу команды могут использовать только две машины, с которыми работают основные пилоты (плюс третий или запасной, при желании), этот день не входит в правило "два Гран При - один двигатель", отказ мотора или его замена в пятницу не наказывается штрафом, соответственно дистанция тестов не ограничивается его ресурсом.

В субботу мотор менять нельзя, этот день входит в состав Гран При.

Квалификация

Как и в 2006-м: две сессии на выбывание и одна финальная, за место в десятке лучших. С 14.00 до 14.15 разрешается выезд всех машин. Шесть самых медленных гонщиков не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 16-ти лучших аннулируются.

С 14.20 до 14.35 разрешается выезд 16-ти оставшихся машин. Шесть самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 10-ти лучших аннулируются.

С 14.40 до 15.00 десять оставшихся машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки.

Эта процедура применима в случае участия 22-ти машин, если их 20, то в первой и второй сессии выбывают по пять машин.

Резина

Единственный поставщик резины должен обеспечивать идентичные спецификации и равное количество комплектов для каждой из команд за календарный год. На каждом Гран При поставщик предоставляет две спецификации резины. Количество комплектов для сухого асфальта, которые гонщик имеет право использовать по ходу уик-энда увеличивается вдвое, с 7 до 14-ти, при этом в первый день свободных заездов максимально может быть использовано четыре комплекта, остальные десять приходятся на второй и третий день уик-энда.

Моторы

С 2007-го вступает в силу "замораживание" регламента на моторы. За основу берутся двигатели V8, которые использовались командами в двух гонках - Китае/Японии или Японии/Бразилии 2006, ограниченные до 19000 оборотов в минуту.

Правило "один мотор — две гонки" распространяется только на второй день свободных заездов и гонку. Моторы, омологированные командами для двух последних Гран При сезона 2006 года, будут использоваться в 2007, 2008, 2009 и 2010 году.

Машинабезопасности

После объявления о выезде машины безопасности, не одна из машин не может заехать в боксы, пока все гонщики не выстроятся за машиной безопасности. Перед уходом с трассы машины безопасности или рестартом гонки, любые машины, отставшие на круг, должны обогнать тех, кто находится в круге с лидерами и машину безопасности. После этого, отставшие на круг, могут занять позиции позади пелетона.

Стюарды

Стюарды имеют право наложить штраф с потерей места на старте.


Johnnie Waker
 
WalkerDate: Четверг, 04/Янв/2007, 21:19:06 | Message # 5
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
Чемпионат 2007: Составы команд
По состоянию на 21 декабря 2006 года...

ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66
Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63
Тест-пилоты: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия)
Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62
Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60
Тест-пилоты: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания)
McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone
Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65
Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64
Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания)
Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77
Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73
Тест-пилот: Джеймс Росситер (Великобритания)
Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69
Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75
Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция)
BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone
Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60
Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74
Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия)
Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75
Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74
Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия)
AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71
Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74
Тест-пилоты: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония)
Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68
Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69
Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария)
Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68
Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83 Рост: 183 Вес: 75
Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария)
Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60
Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55
Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)


Johnnie Waker
 
AvtoOdessaDate: Пятница, 12/Янв/2007, 17:50:46 | Message # 6
Admin
Group: Администраторы
Posts: 57
Reputation: 1
Status: Offline
Сегодня команда Toyota открыла волну презентаций накануне нового сезона и представила в Кёльне новую машину. Цель на новый сезон – одержать первую победу.

Цутома Томита, глава команды Toyota: “Наша главная цель в этом году – первая победа. В прошлом году мы ставили подобную цель, но не смогли выиграть гонку, поэтому попытаемся сделать это в 2007 году. Я понимаю, что и другие команды напряженно работают и готовятся к новому сезону, особенно ведущая тройка. Мы всего пять лет в Формуле-1, мы - молодая команда по сравнению с топ-командами, но мы хотим бросить им вызов.

Я очень позитивно настроен накануне нового сезона и уверен, что мы сможем бороться за победы уже с первой гонки. Поэтому очень важно с максимальной пользой провести зимние тесты, чтобы изучить машину и шины”.

Джон Хауэтт, президент Toyota F1: “Думаю, в 2005 году мы построили неплохую платформу, но в прошедшем сезоне мы недалеко ушли с этой платформы. В то же время я уверен, что по скорости у нас была третья машина на стартовой решетке.

В этом году мы постарались решить проблемы с надежностью. У нас было несколько проблем, в том числе с лаунч-контролем, которые стоили нам важных очков. Теперь это в прошлом, так что в этот раз у нас есть потенциал для побед”.

Attachment: 19186004.jpg(24Kb)
 
WalkerDate: Пятница, 12/Янв/2007, 20:56:29 | Message # 7
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
Через три дня презентация у Маков.Жду!!!!

Johnnie Waker
 
WalkerDate: Воскресенье, 14/Янв/2007, 13:21:59 | Message # 8
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
А вот и новая Рено...
Attachment: 37568632.jpg(58Kb)


Johnnie Waker
 
XPowerDate: Воскресенье, 14/Янв/2007, 19:32:07 | Message # 9
Мастер
Group: Модераторы
Posts: 75
Reputation: 2
Status: Offline
а тех.характеристики..... интересное решение по поводу бокового обвеса.. да и на мордокчке оригинальное антикрыло.....

Toyota Aristo 147 3.0Q 2jz-ge
 
WalkerDate: Воскресенье, 14/Янв/2007, 20:43:54 | Message # 10
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
Ну извеняюсь.Если кто не знает презентация и подробные характеристики 24 числа,а это фото-так завлекалочка и не более...

Johnnie Waker

Post edited by Walker - Воскресенье, 14/Янв/2007, 20:50:01
 
WalkerDate: Воскресенье, 14/Янв/2007, 21:11:37 | Message # 11
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
14 января Ferrari представила новую машину в Фьорано. За неделю до презентации итальянские СМИ, сообщили о том, что на следующий день, 15 января, новинка появится на тестах, потом спохватилась пресс-служба команды, сообщившая, что машина может быть не готова к церемонии и журналисты получат лишь официальные фотографии, а на деле все ограничилось скромным "Превью" - техническим пресс-релизом, комплектом из шести фотографий и короткой пресс-конференцией. Будем пользоваться тем, что есть...

По словам представителей команды новая машина - модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, "революционная" передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Как и Toyota, Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии.

Альдо Коста, конструктор шасси: "Машина охраняет в себе черты преемственности своих предшественников. Разрабатывая аэродинамику и системы охлаждения мы старались добиться максимального эффекта от компоновки силовых узлов, прежде всего - новой коробки, позволившей сократить время переключения передач. В конструкции шасси учтены новые требования крэш-тестов, передняя подвеска удовлетворяет требованиям современной резины, работа над задней подвеской продолжается. Представленная сегодня машина дебютирует на тестах с промежуточной версией аэродинамики, к первой гонке сезона мы ее оптимизируем".

Жиль Саймон: "Согласно регламенту в следующем сезоне мы будем использовать тот же мотор, что и в 2006-м, но, учитывая ограничение в 19 тысяч оборотов, мы оптимизировали многие узлы, изменили систему охлаждения и расположение некоторых узлов".

Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".

Фелипе Масса: "Машина выглядит великолепно, я слышал о передней подвеске и других новинках, осталось дождаться тестов, чтобы оценить работу инженеров команды. Сначала мы сравним обе машины, параллельно тестируя F2007 и 248F1 - нужно собрать максимум информации для дальнейшей работы.

Мне всегда везло с партнерами по команде, с Михаэлем сложились дружеские отношения, с Кими я пока не так хорошо знаком, но уверен - все получится. Хорошо, когда ваш напарник быстр и вы относитесь к нему, как к эталону. Я знаю, что команда в равной степени поддержит обоих гонщиков, да и Михаэль наверняка поможет в работе, его опыт - огромный актив Ferrari".

Attachment: 92170339.jpg(33Kb)


Johnnie Waker
 
СашикDate: Воскресенье, 14/Янв/2007, 21:39:27 | Message # 12
Новичок
Group: Проверенные
Posts: 7
Reputation: 0
Status: Offline
моя любимая тема cool
хотя быстро ездить не сильно люблю smile
по возможности стараюсь отслеживать cool но не фанат этого дела smile типа любитель нах smile
 
WalkerDate: Понедельник, 15/Янв/2007, 23:03:12 | Message # 13
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
Презентация McLaren
15 января 2007 года команда McLaren представила журналистам свою новую машину, спонсоров и пилотов на официальной церемонии в Валенсии. В отличие от презентации, точнее - технического "превью" Ferrari, британцы не стали отходить от традиций - журналисты смогли побеседовать с гонщиками, фотографы - снять новую MP4-22, окраска которой, после подписания титульного контракта с Vodafone почти не изменилась. Традиции - это приятно!

Впрочем, без сюрпризов не обошлось. Церемонию открыл не Рон Деннис, а исполнительный директор Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш, Рон взял слово позже...

Мартин Уитмарш: "Каждый сезон мы начинаем с надеждой на победу. Вероятно многие вспомнят о прошлогодних неудачах и будут правы - 2006-й был не лучшим для McLaren, но он позади и я с оптимизмом жду нового сезона. В Формуле 1 больше нет "войны шинников", мы довольны сотрудничеством с Bridgestone и много работали с машиной - я уверен, команда будет конкурентоспособна.

В этом году у McLaren Mercedes невероятно сильная пара пилотов - Фернандо Алонсо, доказавший свой потенциал двумя чемпионскими титулами, и Льюис Хэмилтон - гонщик, которого мы поддерживали последние десять лет. Фернандо наверняка захочет закрепить успех, Льюису нужно многому научиться, но прежде он всегда перевыполнял поставленные перед ним задачи. У меня нет сомнений в том, что Хэмилтон способен побеждать, я мы, со своей стороны, должны обеспечить гонщиков быстрой и надежной машиной".

Рон Деннис: "Невероятно эмоциональный день, сегодня мы презентуем не только новую машину, но и обновленную команду. За последние тридцать лет у нас лишь дважды менялся титульный спонсор - есть чем гордиться, и я рад тому, что мы входим в новую эпоху, вместе с Vodafone. Мы двенадцать лет плодотворно сотрудничаем с Mercedes и с нетерпением ждем успеха под новым титулом - Vodafone McLaren Mercedes. Все три составляющих нашего названия нацелены на победу, для всех нас успех - часть философии и это вселяет уверенность.

Мы начинаем новый сезон с двумя самыми талантливыми гонщиками Формулы 1, они будут отличной мотивацией друг для друга, которая, я в этом не сомневаюсь, позволит нам добиться успеха. Я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить муниципалитет Валенсии за поддержку и содействие в проведении этой презентации. Эти люди понимают, для чего мы сегодня собрались".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Benz Motorsport: "Наш новый партнер - Vodafone, глобальная компания, имеющая более 190 миллионов клиентов по всему миру. Наши новые гонщики - союз молодости и опыта, это самая молодая пара в чемпионате, но ее потенциал не вызывает сомнений. Дебют Фернандо и Льюиса в Мельбурне откроет новую эру в истории отношений McLaren и Mercedes, ведь десять лет назад, именно в Мельбурне, мы одержали свою первую, общую победу".

Сотрудничеству с Vodafone была отведена приличная часть церемонии, финалом которой стала презентация трех новых, эксклюзивных моделей телефонов Samsung и Sharp - болельщикам и коллекционерам будет, на что потратить свои сбережения. Алонсо и Льюис пятнадцать минут фотографировали друг друга и отправляли SMS-ки перед объективами прессы. После фотосессии несколько приветственных слов сказал представитель компании...

Команда представила четырех гонщиков - Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Педро де ла Росу и Гэри Паффета. Для Педро предстоящий сезон будет уже пятым в McLaren, для Гэри - вторым, но разумеется, все внимание было привлечено к двум основным гонщикам, которые улыбались чаще других и эта радость не вызывала сомнений. Льюис дебютирует в топ-команде, Фернандо добился всего в Renault и готов принять новый вызов, отличный повод для общения с прессой...

Фернандо Алонсо: "Фантастический день, я горжусь тем, что проведу предстоящий сезон в Vodafone McLaren Mercedes и невероятно рад, что презентация проходит именно в Испании, на моей родине. Я впервые участвую в официальном мероприятии команды, но много времени провел со своими партнерами - Льюисом, Педро и Гэри в технологическом центре McLaren. Это великая команда и я предвкушаю новый вызов".

Льюис Хэмилтон: "В детстве я читал в газетах репортажи с множества презентаций, но сегодня, здесь, в Валенсии, я горжусь тем, что стал частью этой команды. Моя карьера только начинается, нужно многому научиться, но вы не представляете, с каким нетерпением я жду старта первой гонки сезона".

Мероприятие, закрывшее презентацию, скорее в духе Renault, но может быть это часть нового имиджа McLaren? Алонсо и Хэмилтон, за рулем прошлогодних MP4-21 в новой расцветке, выехали на улицы Валенсии, где собралось 150 тысяч поклонников Алонсо. Кажется презентация действительно удалась...

Attachment: 03804443.jpg(26Kb)


Johnnie Waker
 
WalkerDate: Понедельник, 15/Янв/2007, 23:17:09 | Message # 14
Автофан
Group: Модераторы
Posts: 49
Reputation: 1
Status: Offline
И пилоты:

Добавлено (2007-01-16, 0:17 Am)
---------------------------------------------
В общем я плакаю...Нет я рыдаю...Когда я увидел в первый раз болид прошлого сезона я не мог налюбоваться его расскраской и спонсоры были подобраны на славу,а теперь что? ИМХО наклейку Vodafone надо убрать с боков и поставить как в прошлом сезоне Johnnie Waker ...По своей расскраске машина за 2006 год была самой красивой за всю историю королевских гонок...ИМХО!!!
А это какая то клоунская машина...Зато сразу видно готовили под Олонсо)

Attachment: 81826032.jpg(37Kb)


Johnnie Waker
 
КазелDate: Вторник, 16/Янв/2007, 22:03:52 | Message # 15
У (ученик)
Group: Пользователи
Posts: 10
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (Walker)
подробные характеристики 24 числа

Разве команды так горят рассказывать про свои тачки?
 
Автофорум » Основной раздел » Автоспорт » Формула1
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz